Некоторые преимущества использования мобильного приложения для связи с техподдержкой:
Невозможность пропустить срочные заявки. 1 В мобильном клиенте настраиваются пуш-уведомления о заявках с высоким приоритетом. 1
Упрощение работы выездных инженеров. 2 Им не нужно постоянно звонить или возвращаться в офис, чтобы уточнять информацию о заявках, адресе объекта обслуживания и наличии запчастей на складе. 2 Всё это можно быстро посмотреть через смартфон. 2
Непрерывная коммуникация между инженером, сервисной компанией и клиентом. 2 Например, через мобильное приложение инженер может запросить недостающие сведения у диспетчера, согласовать с клиентом дополнительные работы или оплату запчастей. 2
Оперативная отчётность. 2 Когда работа на объекте закончена, инженер может сразу отчитаться об этом через мобильное приложение. 2 Таким образом, клиент и руководство сервисной компании узнают об итогах выполнения запроса по горячим следам. 2
Возможность координировать работу не только штатных, но и подрядных инженеров. 2 При предоставлении доступа в ИТ-систему обслуживающей организации подрядным инженерам будет доступен весь функционал мобильного приложения. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.