Некоторые преимущества использования мобильного приложения для начисления бонусов и скидок:
Персонализация. 1 Данные о действиях клиента, собранные с помощью приложения, помогают формировать персональные предложения и скидки. 1
Доступность. 1 Приложение позволяет пользователю оформить заказ и совершать другие действия в любой момент времени. 1 Незавершённый заказ хранится в корзине, и клиент может вернуться к нему, когда будет удобно. 1
Мультифункциональность. 1 С помощью приложения программы лояльности клиент может решить сразу несколько задач: получить преференции, совершить покупку, узнать новости о компании и новых предложениях, поделиться мнением, поучаствовать в партнёрских программах. 1
Своевременность. 1 Пуш-уведомления, сообщения об акциях, автоматические персональные предложения и скидки позволяют потребителю узнавать и успевать совершить покупку вовремя. 1
Возможность изучать аудиторию. 5 Интерфейс мобильного сервиса позволяет отслеживать путь пользователя в приложении, изучать его паттерны поведения, время посещения, средний чек и другие важные параметры. 5
Возможность оперативно менять условия программы лояльности. 4 Это возможно благодаря отслеживанию триггеров — событий, которые активируют расчёт скидки, начисление бонусных баллов, предоставление бесплатной доставки и так далее. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.