Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем преимущества использования мессенджеров для общения с техподдержкой?
Вопрос для Нейро
18 декабря
В чем преимущества использования мессенджеров для общения с техподдержкой?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества использования мессенджеров для общения с техподдержкой:

  • Дешевизна. 1 Во время разговора по телефону оператор работает только с одним клиентом, а в переписке специалист может одновременно вести общение с несколькими пользователями. 1
  • Удобство для клиента. 1 В чате с компанией можно параллельно заниматься другими делами. 1
  • Возможность сразу сбросить в чат фото, скриншот, видео или любой другой файл, который поможет разобраться в проблеме. 2
  • Сохранение истории сообщений. 2 Она доступна для проверки, например, супервайзером, что позволяет контролировать качество работы операторов. 2
  • Лёгкая передача клиентов от одного оператора к другому, можно назначать диалоги на команду, а не на конкретного сотрудника. 2
  • Автоматизация с помощью чат-ботов. 12 Они помогают с рутинными ответами на повторяющиеся вопросы, подготавливают клиента к разговору с оператором или закрывают вопрос без участия менеджера. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)