Некоторые преимущества использования мессенджеров для общения с техподдержкой:
Дешевизна. 1 Во время разговора по телефону оператор работает только с одним клиентом, а в переписке специалист может одновременно вести общение с несколькими пользователями. 1
Удобство для клиента. 1 В чате с компанией можно параллельно заниматься другими делами. 1
Возможность сразу сбросить в чат фото, скриншот, видео или любой другой файл, который поможет разобраться в проблеме. 2
Сохранение истории сообщений. 2 Она доступна для проверки, например, супервайзером, что позволяет контролировать качество работы операторов. 2
Лёгкая передача клиентов от одного оператора к другому, можно назначать диалоги на команду, а не на конкретного сотрудника. 2
Автоматизация с помощью чат-ботов. 12 Они помогают с рутинными ответами на повторяющиеся вопросы, подготавливают клиента к разговору с оператором или закрывают вопрос без участия менеджера. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.