Некоторые преимущества использования голосовых ассистентов в корпоративной телефонии:
Круглосуточная доступность. 13 Голосовые помощники не уходят на обед, не берут отпуск или больничный. 1 Это важно для служб технической поддержки. 1
Широкий охват. 1 Ассистент может одновременно обрабатывать десятки и сотни звонков, что позволяет сократить потребность в найме дополнительных сотрудников. 1
Экономия бюджета. 1 После внедрения искусственного интеллекта снижаются затраты на первую линию поддержки из-за сокращения численности персонала. 1
Интеграция с внутренними системами. 1 Ассистент может автоматически формировать заявки, записывать обращения, проверять данные в CRM и запускать сценарии прямо в процессе разговора с клиентом. 1
Снижение влияния человеческого фактора. 1 Бот не забывает задать нужный вопрос, не путает клиентов, не теряет информацию и не позволяет себе эмоциональных срывов. 1 Он действует строго по скриптам. 1
Аналитика в реальном времени. 1 Голосовые помощники фиксируют все диалоги, собирают оценки и дают возможность в любой момент выгрузить статистику. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.