Преимущества использования голосового помощника «ЯНА» в социальных службах:
Оптимизация работы горячей линии. vk.com Помощник помогает быть на связи круглосуточно, уменьшает нагрузку на операторов и сокращает время ожидания при обращении на линию. vk.com
Предоставление справочной информации. yamal.aif.ru «ЯНА» может уточнить статус готовности заявления, график работы объектов, записать граждан для визита в МФЦ, проконсультировать по условиям оформления и получения ряда документов. yamal.aif.ru
Анализ информации. vk.com Благодаря развитому искусственному интеллекту «ЯНА» умеет анализировать данные, чтобы использовать их в будущем, а также гибко изменять сценарии диалогов с заявителями и разрабатывать новые алгоритмы для формирования ответов на вопросы. vk.com
Сокращение времени ожидания ответа. ks-yanao.ru На сбор данных и поиск ответа на запрос «Яна» тратит меньше минуты. www.company.rt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.