Некоторые преимущества использования голосового режима в чат-ботах:
Улучшение пользовательского опыта. vc.ru Голосовые команды позволяют пользователям быстрее и проще взаимодействовать с ботом, особенно в ситуациях, когда печатать неудобно или невозможно. vc.ru
Доступность для людей с ограниченными возможностями. vc.ru Голосовые интерфейсы делают чат-боты доступными для людей с ограниченными возможностями зрения или моторики. vc.ru
Повышение эффективности обслуживания клиентов. vc.ru Голосовые чат-боты могут обрабатывать запросы быстрее и более естественным образом, чем текстовые интерфейсы. vc.ru
Увеличение продаж. sbertarget.ru С помощью голосовых чат-ботов можно информировать одновременно сотни и тысячи действующих клиентов компании о новинках, акциях и специальных предложениях. sbertarget.ru
Снятие части задач с сотрудников. sbertarget.ru Пока программы будут общаться с людьми и отвечать на наиболее популярные типовые вопросы, сотрудники компании могут заниматься более важными стратегическими задачами. sbertarget.ru
Принятие входящих звонков от потенциальных клиентов даже в нерабочее время. sbertarget.ru Голосовой чат-бот может принимать и обрабатывать входящие звонки даже тогда, когда компания не работает. sbertarget.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.