Возможно, имелись в виду преимущества использования корпоративных мессенджеров, которые работают на больших серверах. Некоторые из них:
- Упрощение организации рабочего процесса. 3 Сотрудники легко находят нужную информацию, быстро реагируют на запросы и решают повседневные задачи. 3
- Возможность выстроить любые бизнес-процессы. 1 Например, настроить отдельные чаты для сбора отчётов, учёта рабочего времени, утверждения расходов и т. д.. 1
- Управление правами пользователей. 1 Можно настроить доступ для каждого сотрудника в зависимости от его роли и задач. 1
- Глобальный поиск. 13 Можно искать не только внутри чатов, но и в документах, отправленных в чаты или группы. 1
- Статистика активности и действий пользователей. 1 Помогает оценить уровень вовлечённости сотрудников. 1
- Безопасность. 2 Работа корпоративных мессенджеров на своих серверах снижает вероятность взлома и утечки данных. 2
- Интеграции с другими сервисами. 35 Мессенджеры совместимы с CRM, редакторами, базами данных, сервисами рассылок и прочими IT-продуктами. 2