Некоторые преимущества использования чат-бота в мобильном приложении для взаимодействия с банком:
Улучшенный клиентский опыт. 3 Формат общения с чат-ботом похож на обычный диалог с человеком, который понятен для большинства пользователей. 3
Круглосуточная поддержка. 3 Можно задать вопрос в любое время и через несколько секунд получить на него ответ. 3 У виртуальных помощников нет выходных, праздников или обеденных перерывов, поэтому они всегда на связи. 3
Персональные банковские услуги. 3 С помощью чат-бота клиент банка может управлять своими счетами, совершать транзакции, проходить удалённую идентификацию, получать выписки, а также совершать другие действия. 3
Персонализированные банковские предложения. 3 Виртуальные помощники могут проводить опросы и собирать обратную связь пользователей, что позволяет формировать персонализированные предложения с учётом их интересов. 3
Сбор обратной связи. 1 Сбор и систематизация данных в дальнейшем помогают выявить зоны роста и улучшить клиентский опыт взаимодействия. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.