Некоторые преимущества использования ACES тонмаппинга в игровых движках:
Предотвращение сжатия ярких цветов. 2 Это важно при работе с HDR-изображениями. 2
Гарантирование стабильных результатов. 2 Например, текстура, созданная в Blender с использованием ACES, будет выглядеть одинаково в игровом движке с поддержкой ACES. 2
Возможность работы с цветными изображениями. 3 Система ACES разработана для удобной работы с цветными изображениями независимо от цветового пространства ввода или вывода. 3
Использование специально созданной кривой для отображения HDR-изображений на устройствах вывода LDR. 3
Возможность внедрения пользовательского кода шейдеров. 2 Это позволяет без особых ограничений применять собственные операторы тонмаппинга и цветокоррекцию. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.