Некоторые преимущества использования ACES тонмаппинга в игровых движках:
Предотвращение сжатия ярких цветов. github.com Это важно при работе с HDR-изображениями. github.com
Гарантирование стабильных результатов. github.com Например, текстура, созданная в Blender с использованием ACES, будет выглядеть одинаково в игровом движке с поддержкой ACES. github.com
Возможность работы с цветными изображениями. knarkowicz.wordpress.com Система ACES разработана для удобной работы с цветными изображениями независимо от цветового пространства ввода или вывода. knarkowicz.wordpress.com
Использование специально созданной кривой для отображения HDR-изображений на устройствах вывода LDR. knarkowicz.wordpress.com
Возможность внедрения пользовательского кода шейдеров. github.com Это позволяет без особых ограничений применять собственные операторы тонмаппинга и цветокоррекцию. github.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.