Высокий запас прочности. dzen.ru Корпус муфты способен выдержать внутреннее давление до 15–20 бар, что гарантирует безотказную работу системы даже в момент пиковых нагрузок. dzen.ru
Долгий ресурс эксплуатации. dzen.ru При условии соблюдения регламента ТО трансмиссии и адекватного стиля вождения, вискомуфта не требует обслуживания на протяжении всего ресурса эксплуатации транспортного средства. dzen.ru
Автоматическое подключение. dzen.ru Блокировка муфты происходит в автоматическом режиме при резком ускорении авто или пробуксовках колёс, что позволяет повысить управляемость и проходимость автомобиля на проблемном участке дороги без задействования дополнительных манипуляций водителем. dzen.ru
Некоторые недостатки вязкостной муфты:
Отсутствие ремонтопригодности. dzen.ru Ремонт неисправной вискомуфты практически нецелесообразен ввиду дорогой стоимости. dzen.ru Как правило, данный элемент одноразовый и при выходе из строя меняется на исправный вариант. dzen.ru
Отсутствие контроля полного привода. dzen.ru Система срабатывает автоматически и линейной зависимости между моментом срабатывания муфты и подключением полного привода нет. dzen.ru
Малая эффективность полного привода. dzen.ru Наибольшая передача крутящего момента на заднюю ось автомобиля происходит только в момент пиковой пробуксовки передней пары колёс. dzen.ru
Высокая вероятность перегрева. dzen.ru Муфта не рассчитана на длительные нагрузки и часто перегревается, что проявляется отсутствием полного привода на труднопроходимых дорожных участках, сильно снижающим проходимость автомобиля. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.