Некоторые преимущества управляемых клиентских приложений:
- Устранение препятствий, с которыми сталкиваются клиенты. 5 Клиентам не нужно быть экспертами в области облачной инфраструктуры, чтобы использовать управляемые приложения. 5
- Поддержка связи с клиентами. 5 Определяются условия для управления приложением, и все начисления обрабатываются с помощью системы выставления счетов. 5
- Автоматическое получение обновлений. 5 Клиенты автоматически получают обновления приложений, не заботясь об устранении неполадок и диагностике проблем в них. 5
- Возможность предлагать предварительно подготовленные решения. 5 ИТ-команды могут быть уверены, что такие решения соответствуют стандартам организации. 5
Некоторые недостатки управляемых клиентских приложений:
- Потеря контроля над ИТ-функциями. 1 Организациям может быть сложно поддерживать надзор и подотчётность за свою ИТ-инфраструктуру. 1
- Различия в качестве обслуживания. 1 Выбор некачественного поставщика может привести к неадекватной поддержке и качеству услуг. 1
- Сложности при смене поставщика. 1 После того как организация привыкнет к инструментам и процессам конкретного поставщика, смена может потребовать значительного времени и ресурсов для переобучения персонала и интеграции новых систем. 1