Преимущества удалённого обслуживания через службу поддержки:
- Экономическая эффективность. 12 Организация может сэкономить на расходах на поездки, плату за услуги на месте и время, затраченное на поездки. 2
- Быстрое реагирование. 23 Скорость реакции на обращение клиента при удалённой поддержке гораздо выше, чем при традиционном очном разрешении инцидентов. 3
- Доступность и гибкость. 2 Удалённая поддержка позволяет обслуживать удалённые команды и глобальные операции в различных часовых поясах и географических регионах. 2
- Масштабируемость. 2 Удалённые услуги поддержки позволяют компаниям динамически настраивать поддержку в соответствии с текущими потребностями, этапами роста и будущими расширениями. 2
Недостатки удалённого обслуживания через службу поддержки:
- Проблемы с подключением. 1 Основой удалённой поддержки является подключение к интернету, и проблемы с ним могут препятствовать работе службы поддержки. 1
- Вопросы конфиденциальности. 1 При удалённой поддержке есть риск утечки данных, поэтому у заказчика должно быть установлено специальное программное обеспечение. 3