Возможно, имелись в виду двигатели TSI, которые пришли на смену атмосферному мотору 1,6 MPI. 3
Некоторые преимущества двигателей TSI:
- высокая производительность, несмотря на небольшие объёмы; 1
- впечатляющая тяга на низких и средних скоростях; 1
- возможность форсирования и настройки; 1
- высокий показатель экологичности; 1
- максимальный крутящий момент расположен в диапазоне 1500–4500 об/мин, что соответствует «рабочему» диапазону. 23
Некоторые недостатки двигателей TSI:
- повышенный расход масла из-за работы турбины при экстремально высоких температурах; 1
- из-за высокого крутящего момента цепь ГРМ растягивается быстрее, а в некоторых случаях просто рвётся; 1
- топливо должно быть наилучшего качества; 1
- из-за работы механического нагнетателя двигатель будет прогреваться медленнее. 1
Таким образом, турбодвигатель 1,8 TSI может иметь некоторые преимущества перед атмосферным мотором 1,6 MPI, например, в плане эластичности, но при этом имеет и ряд недостатков, которые могут повлиять на выбор между этими вариантами.