Некоторые преимущества турбодизеля Cummins ISF в коммерческих автомобилях:
- Экономичность. 15 В различных режимах движения двигатель потребляет от 8,5 до 10,3 л горючего на 100 км. 1
- Компактность. 1 Двигателю хватает места в ограниченном пространстве под капотом. 1
- Высокая ремонтопригодность. 1 Особых сложностей не возникает даже при капитальном ремонте мотора. 1
- Приспособленность к эксплуатации в российских условиях. 4
- Высокий ресурс. 4 Производитель заявляет о ресурсе двигателя до 500 тысяч км, на практике же мотор при грамотной эксплуатации и обслуживании может служить дольше. 4
- Соответствие экологическим стандартам. 5 Двигатель соответствует стандартам Евро 3, Евро 4, Евро 5. 5
Некоторые недостатки турбодизеля Cummins ISF:
- Чувствительность к качеству топлива. 25 При использовании некачественной солярки либо неоригинального топливного фильтра форсунки быстро изнашиваются. 2
- Перегрев. 2 Важно следить за состоянием термостата, вискомуфты вентилятора, радиатора и уровнем охлаждающей жидкости. 2
- Падение давления масла. 2 Частая причина выхода из строя двигателя — снижение производительности маслонасоса или клин его редукционного клапана. 2
- Поломки. 14 Среди возможных проблем — утечка масла из турбокомпрессора, поломка масляной сливной трубки турбокомпрессора, засорение пространства между радиатором и интеркулером. 14
- Особенности конструкции. 4 Например, облегчённый коленчатый вал, который не поддаётся расточке и ремонту при некоторых поломках. 4