Традиционные каналы коммуникации (ТВ, радио, печатные издания, наружная реклама, офлайн-мероприятия) имеют следующие преимущества:
- Доверие аудитории. scan-interfax.ru Телевидение и радио по-прежнему лидируют среди источников информации, которым доверяют россияне. scan-interfax.ru
- Большой охват. scan-interfax.ru Традиционные методы способны охватить широкую аудиторию, особенно среди тех слоёв населения, которые зачастую плохо ориентируются в цифровых технологиях. outcode.ru
- Осязаемость и надёжность. outcode.ru Традиционные маркетинговые материалы предоставляют клиентам осязаемый предмет, который можно держать в руках, читать и перечитывать. outcode.ru
Некоторые недостатки традиционных каналов коммуникации:
- Одностороннее взаимодействие. scan-interfax.ru Нельзя наладить двустороннюю коммуникацию с аудиторией компании и быстро получать обратную связь. scan-interfax.ru
- Длинный цикл производства. scan-interfax.ru Создание контента занимает больше времени и часто дороже. scan-interfax.ru
- Ограниченные возможности таргетинга. outcode.ru Традиционные методы редко могут похвастаться возможностями точного определения целевой аудитории. outcode.ru
Цифровые каналы коммуникации (онлайн-СМИ, социальные сети, мессенджеры, мобильные приложения, имейл-рассылки, корпоративные сайты, блоги) обладают такими преимуществами:
- Оперативность. scan-interfax.ru Можно быстро размещать информацию в ответ на запросы клиентов и изменения новостной повестки. scan-interfax.ru
- Интерактивность. scan-interfax.ru Цифровые медиа позволяют выстраивать двустороннюю коммуникацию и лучше понимать отношение целевой аудитории к бренду, его продуктам, контенту, спикерам. scan-interfax.ru
- Персонализация. scan-interfax.ru Цифровые медиа позволяют адаптировать коммуникацию к пожеланиям клиента, включая частоту и формат публикаций. scan-interfax.ru
- Доступность. scan-interfax.ru Любая компания может запустить страницу в соцмедиа и вести коммуникацию без больших вложений. scan-interfax.ru
Некоторые недостатки цифровых каналов коммуникации:
- Низкое доверие. scan-interfax.ru У новых медиа авторитетность ниже, чем у традиционных каналов коммуникации, поскольку именно через них чаще распространяется непроверенная, а то и откровенно ложная информация. scan-interfax.ru
- Рекламная слепота. scan-interfax.ru Маркетологам и PR-специалистам приходится постоянно искать способы прорваться через информационный шум. scan-interfax.ru
На практике традиционные и цифровые медиа часто работают вместе. scan-interfax.ru Для достижения маркетинговых целей нередко комбинируют методы обоих видов продвижения. dron.digital