Вопросы к Поиску с Алисой
Subdivision Surface и Shade Smooth — инструменты сглаживания моделей в Blender. habr.com
Subdivision Surface позволяет увеличить количество полигонов модели, что делает её более гладкой. habr.com Есть несколько режимов работы: habr.com
Преимущества: возможность создавать сложные гладкие поверхности при моделировании простых меш-объектов с небольшим количеством вершин. docs.blender.org
Недостатки: может быть требовательным к ресурсам компьютера из-за большого количества полигонов на модели. habr.com
Shade Smooth делает «искусственное» сглаживание, не влияя на сетку модели. habr.com Этот вариант подходит для случаев, когда модель изначально имеет мало полигонов или нужно сгладить её без сильных нагрузок. habr.com
Преимущества: подходит для работы с моделями в стиле Lowpoly. habr.com
Недостатки: изначально может показаться, что такой способ сглаживания выглядит нелепо, но он может помочь со сглаживанием моделей, которые должны оставаться низкополигональными. habr.com
Таким образом, выбор между Subdivision Surface и Shade Smooth зависит от конкретных задач и требований к модели.