Преимущества сторонних приложений для управления коммуникацией:
- Широкий функционал. 1 Возможность интегрировать с другими сервисами, например CRM-системами, редакторами документов, базами данных, сервисами рассылок, внутренними IT-системами компании. 1
- Повышенная безопасность. 1 Информация защищена от взлома криптографическими протоколами и сквозным шифрованием. 1
- Организация конференций, создание тематических чатов, разграничение доступа. 1
Недостатки:
- Ограниченный функционал в бесплатной версии (например, ограничение по количеству интеграций и хранилищу сообщений). 2
- Высокая стоимость для некоторых приложений, например Slack. 5
- Сложная настройка некоторых функций, на изучение которых может уйти время. 4
Выбор между преимуществами и недостатками зависит от конкретных требований и предпочтений пользователя.