Основное отличие систем FSI и TSI заключается в том, что TSI оснащён нагнетателем, в зависимости от версии это может быть турбокомпрессор, механический компрессор или оба решения, используемые одновременно. 1
Некоторые преимущества TSI:
- более высокая мощность (например, двигатели 2.0 TSI первого поколения выдавали 200 л. с. по сравнению со 150 л. с. у FSI); 1
- двигатели с двойным наддувом являются гибкими, хорошо разгоняются с низких оборотов и имеют плавную кривую мощности; 1
- конструктивное изменение по сравнению с FSI — замена ремня ГРМ на цепь. 1
Некоторые недостатки TSI:
- из-за высокой удельной мощности (например, 1,4 TSI имел 160 л. с.) нагрузка и температура были очень высокими, что приводило к поломке поршней и колец. 1
Некоторые преимущества FSI:
- высокий по сравнению со стандартными двигателями КПД; 2
- меньший расход топлива; 2
- меньшее количество вредных выбросов. 2
Некоторые недостатки FSI:
- двигатель требователен к качеству сервисного обслуживания и качества топлива; 2
- из-за расположения топливной форсунки непосредственно в цилиндре такая конструкция склонна к повышенному загрязнению, что вызывает перебои в работе двигателя; 2
- двигатели больших объёмов (2,8, 3,2, 3,6 и 4,2 литра) более сложные и дорогостоящие в обслуживании и ремонте. 4