Преимущества роторного двигателя по сравнению с поршневым:
Скромные габариты и масса. auto.ru В роторном двигателе намного меньше деталей по сравнению с обычным поршневым — нет массивного блока цилиндров, поршней с шатунами, привода ГРМ. auto.ru
Хорошая сбалансированность при работе. auto.ru Работа роторного двигателя тише, чем поршневого агрегата. auto.ru
Быстрое достижение максимального крутящего момента. auto.ru Если у поршневого двигателя мощность на коленвал от одного поршня передаётся только в течение его полуоборота (180 градусов), то у роторного двигателя это же длится порядка ¾ оборота вала (270 градусов). auto.ru
Высокий расход топлива и недостаточная экологичность. auto.ru В процессе работы высокооборотного роторного двигателя топливо часто не успевает полностью сгореть. auto.ru
Значительный расход масла. auto.ru Для смазки уплотнений определённое количество моторного масла попадает в рабочую полость и смешивается с топливо-воздушной смесью, сгорая вместе с ней. auto.ru
Склонность к перегреву. auto.ru Роторные двигатели намного сильнее и неравномернее нагреваются по сравнению с поршневыми. auto.ru
Низкая ремонтопригодность. www.autonews.ru Эти моторы мало распространены и при этом имеют много нюансов при ремонте. auto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.