Некоторые преимущества реечного рулевого управления:
- Простота и компактность конструкции. 2 Механизм с небольшим количеством тяг и шарниров не требует частого обслуживания. 2
- Небольшой вес конструкции. 2 Это улучшает эксплуатационные и скоростные характеристики автомобиля. 1
- Хорошая точность управления за счёт высокой жёсткости и малых люфтов. 2
- Хороший самовозврат руля в нейтральное положение. 2
- Низкая стоимость. 3
Некоторые недостатки реечного рулевого управления:
- Повышенная чувствительность к ударам от дорожных неровностей и передача этих ударов на рулевое колесо. 4 Особенно это заметно на полноприводных внедорожниках при съезде на неподготовленную к передвижению местность. 1
- Склонность к виброактивности рулевого управления. 4
- Повышенная нагруженность деталей. 4
- Сложность установки такого рулевого механизма на автомобили с зависимой подвеской управляемых колёс. 4
- Ускоренный износ элементов вследствие повышенной нагрузки. 1
- Утечки технологической жидкости. 1
Таким образом, реечное рулевое управление имеет как плюсы, так и минусы, и его использование имеет свои ограничения.