Преимущества разных способов связи с техподдержкой Tele2:
- Горячая линия. 14 Позволяет подключать услуги, получать справки, информацию о подписках, блокировать сим-карту и многое другое. 1
- Онлайн-чат. 13 Консультации клиентам оператор предоставляет круглосуточно. 1
- Социальные сети. 1 Получить консультацию можно, написав в личные сообщения группы или в комментариях под каким-либо постом. 1
- Личный кабинет и мобильное приложение. 1 При обращении через личный кабинет или приложение оператора ответ приходит в течение максимально 24 часов. 1
Недостатки разных способов связи с техподдержкой Tele2:
- Горячая линия. 3 Обычно большая загруженность, и ждать ответа консультанта придётся долго. 3
- Раздел «Помощь и поддержка» на сайте. 3 В нём есть ответы на базовые вопросы, но не все проблемы, возникающие у абонентов, можно решить таким образом. 3
Выбор способа связи с техподдержкой Tele2 зависит от личных предпочтений и удобства использования.