Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду ременные и редукторно-карданные приводы подвагонных генераторов. studref.com
Ременные приводы имеют комплект клиновых ремней. studref.com Преимущества таких приводов — небольшие масса и стоимость, а также более простое техническое обслуживание по сравнению с редукторно-карданными приводами. studref.com Недостаток — невысокая передаваемая мощность, не превышающая 10 кВт, чего для современных вагонов недостаточно. studref.com
Редукторно-карданные приводы герметичны, способны передать мощность более 30 кВт и устанавливаются на вагоны с полным кондиционированием воздуха и вагоны-рестораны. studref.com Недостатки таких приводов — сложность конструкции, высокая стоимость, необходимость расформировывать колёсную пару для ремонта приводов с полной разборкой. studref.com
Каждый из вариантов имеет собственные преимущества и недостатки, а окончательный выбор решения производится в зависимости от типа вагона, с учётом зоны курсирования поезда, технико-экономического анализа и других факторов. hvac-school.ru