Преимущества продажи мобильного трафика через платформы перепродажи:
- Для рекламодателей или бизнеса: возможность быстрого расширения, ускорение наращивания объёма продаж и трафика в интернете. semantica.in
- Для арбитражника: концентрация на одной задаче, отсутствие затрат на логистику и производство, невысокий порог начала работы. semantica.in
Недостатки продажи мобильного трафика через платформы перепродажи:
- Для рекламодателей: риск нанесения ущерба репутации и имиджу компании со стороны партнёров из-за использования ими нечестных методов продвижения. neiros.ru
- Для арбитражника: нестабильный заработок, размер которого определяет ситуация на рынке, возможны даже убытки. neiros.ru
- Необходимость подстраиваться под KPI и требования рекламодателей, а также правила рекламных площадок. neiros.ru
- Стресс из-за высокой конкуренции в отрасли, потребность в постоянном изменении подходов к продвижению. neiros.ru
- Вероятность столкновения с обманом со стороны CPA-сетей и рекламодателей. semantica.in neiros.ru
Выбор между преимуществами и недостатками зависит от индивидуальных обстоятельств и целей.