Преимущества продажи мобильного трафика через платформы перепродажи:
- Для рекламодателей или бизнеса: возможность быстрого расширения, ускорение наращивания объёма продаж и трафика в интернете. 2
- Для арбитражника: концентрация на одной задаче, отсутствие затрат на логистику и производство, невысокий порог начала работы. 2
Недостатки продажи мобильного трафика через платформы перепродажи:
- Для рекламодателей: риск нанесения ущерба репутации и имиджу компании со стороны партнёров из-за использования ими нечестных методов продвижения. 3
- Для арбитражника: нестабильный заработок, размер которого определяет ситуация на рынке, возможны даже убытки. 3
- Необходимость подстраиваться под KPI и требования рекламодателей, а также правила рекламных площадок. 3
- Стресс из-за высокой конкуренции в отрасли, потребность в постоянном изменении подходов к продвижению. 3
- Вероятность столкновения с обманом со стороны CPA-сетей и рекламодателей. 23
Выбор между преимуществами и недостатками зависит от индивидуальных обстоятельств и целей.