Преимущества применения кастдева в ИТ-компаниях:
- Понимание потребностей клиентов. 1 Это помогает разработать продукты и услуги, соответствующие их ожиданиям. 1
- Снижение рисков при запуске. 1 Методика позволяет проверить гипотезы при помощи обратной связи от потенциальных клиентов на ранней стадии разработки. 1
- Увеличение конверсии продаж. 1 Благодаря интервью можно точнее определить целевую аудиторию и разработать маркетинговые стратегии, направленные на привлечение и удержание клиентов. 1
Недостатки применения кастдева в ИТ-компаниях:
- Требует много ресурсов. 1 Исследование рынка и получение обратной связи от клиентов может стать длительным процессом. 1
- Ограниченная выборка. 1 Если отзывов клиентов будет мало, корректно оценить результаты исследования не получится. 1
- Субъективность оценки. 1 Зачастую решения принимаются на основании субъективных оценок, на это влияют искажения восприятия, личные предпочтения или неявные предубеждения респондентов. 1
- Риск утечки идеи бизнеса. 3 Из-за интервью и опросов не получится сохранить тайну, есть вероятность, что конкуренты узнают о продукте и смогут воплотить идею раньше. 2