Возможно, имелись в виду различия между методами сглаживания, которые работают с кадром во время рендера и после (постпроцессинговое сглаживание). 2
Преимущества рендерингового сглаживания: у алгоритма есть возможность получить больше информации о том, что находится в кадре. 2 Это позволяет точнее определить места, которые нужно улучшить. 2 Однако времени на такую обработку уходит относительно много. 2
Преимущества постпроцессингового сглаживания, например FXAA: высокая производительность и низкая нагрузка на систему. 13 FXAA подходит для игр с ограниченными ресурсами, где важна высокая производительность. 1
Недостатки постпроцессингового сглаживания: постпроцессинговые типы сглаживания неизбежно сглаживают всё изображение, делая его «мыльным». 3 Для более качественного результата алгоритму нужна информация о нюансах сцены: расположении объектов, их отдалении друг от друга и так далее. 3
Таким образом, рендеринговое сглаживание позволяет более качественно улучшить картинку, но требует больше времени на обработку, а постпроцессинговое сглаживание обеспечивает высокую производительность, но может снижать качество изображения.