Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем преимущества и недостатки последовательного возбуждения тяговых электродвигателей?
Вопрос для Нейро
14 февраля
В чем преимущества и недостатки последовательного возбуждения тяговых электродвигателей?
Нейро
На основе 5 источников

Преимущества последовательного возбуждения тяговых электродвигателей:

  • позволяют брать с места поезда большего веса; 3
  • позволяют брать плавно поезда с места, так как при большой величине пускового тока частота вращения якоря небольшая; 3
  • позволяют водить поезда без перегрузки тяговых двигателей; 3
  • не переходят автоматически в генераторный режим, что позволяет перед подъёмом раньше включиться в режим тяги и вместе с запасённой кинетической энергией поезда легче преодолеть подъём; 3
  • не происходит перегрузки двигателей, расположенных на колёсных парах с большими диаметрами бандажей колёсных пар (не требуется точного подбора колёсных пар по их диаметру); 3
  • колебания напряжения в контактной сети не вызывают резких толчков в поезде (не происходит большого броска тока нагрузки); 3
  • обмотка возбуждения проще по конструкции — для создания необходимого магнитного потока при небольших токах возбуждения, равным токам нагрузки, требуется меньшее число витков обмотки возбуждения. 3

Недостатки электродвигателей с последовательным возбуждением:

  • склонность к боксованию (при резком уменьшении момента сопротивления частота вращения якоря резко возрастает); 3
  • не могут автоматически переходить в режим электрического торможения: для этого необходимо предварительно изменить способ возбуждения тягового двигателя. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)