позволяют брать с места поезда большего веса; studizba.com
позволяют брать плавно поезда с места, так как при большой величине пускового тока частота вращения якоря небольшая; studizba.com
позволяют водить поезда без перегрузки тяговых двигателей; studizba.com
не переходят автоматически в генераторный режим, что позволяет перед подъёмом раньше включиться в режим тяги и вместе с запасённой кинетической энергией поезда легче преодолеть подъём; studizba.com
не происходит перегрузки двигателей, расположенных на колёсных парах с большими диаметрами бандажей колёсных пар (не требуется точного подбора колёсных пар по их диаметру); studizba.com
колебания напряжения в контактной сети не вызывают резких толчков в поезде (не происходит большого броска тока нагрузки); studizba.com
обмотка возбуждения проще по конструкции — для создания необходимого магнитного потока при небольших токах возбуждения, равным токам нагрузки, требуется меньшее число витков обмотки возбуждения. studizba.com
Недостатки электродвигателей с последовательным возбуждением:
склонность к боксованию (при резком уменьшении момента сопротивления частота вращения якоря резко возрастает); studizba.com
не могут автоматически переходить в режим электрического торможения: для этого необходимо предварительно изменить способ возбуждения тягового двигателя. tpschips.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.