Возможно, имелась в виду полузависимая подвеска, которая сочетает свойства зависимой и независимой. dzen.ru
Некоторые преимущества полузависимой подвески:
- Улучшение управляемости. www.kolesa.ru Вертикальные перемещения одного колеса через упругий торсион передаются на другое, что уменьшает крены в поворотах. www.kolesa.ru
- Комфорт при движении по плохим дорогам. dzen.ru Если одно из колёс попадает в яму, то другое остаётся неподвижным. dzen.ru
- Ремонтопригодность, простой монтаж и несложное обслуживание. dzen.ru
- Компактность. www.kolesa.ru Позволяет расположить пружины и амортизаторы очень низко и плотно, что увеличивает внутренний объём задней части машины. www.kolesa.ru
Некоторые недостатки полузависимой подвески:
- Ограничение по применению. dzen.ru avtoshark.com Конструкцию устанавливают только на ведомую ось автомобиля, преимущественно на заднюю. avtoshark.com
- Необходимость свободного места. avtoshark.com Для полузависимой подвески нужно обеспечить достаточное пространство под днищем автомобиля. avtoshark.com
- Жёсткая работа демпфера. avtoshark.com
- Малая грузоподъёмность из-за сильных напряжений в торсионной балке и сварных швах. pikabu.ru