Преимущества пневмоподвески по сравнению с обычной пружинной подвеской:
- Регулируемая высота. 1 Система даёт водителю больше возможностей для контроля над высотой автомобиля. 1 Это полезно, когда нужно приподнять машину на бездорожье или опустить её для повышения экономии топлива на скоростных трассах. 1
- Качество езды. 1 Пневматическая подвеска обеспечивает пассажирам автомобиля максимально комфортные ощущения даже на самых неровных дорогах с выбоинами и неровностями. 1
- Меньший износ. 1 Автомобили с пневматической подвеской обычно испытывают меньше вибраций, а значит, их компоненты подвергаются меньшей нагрузке и изнашиваются медленнее. 1
- Улучшенная управляемость. 1 Пневматическая система реагирует не только на высоту и дорожное покрытие, но и на стиль вождения. 1 Она помогает при прохождении поворотов, когда сохранение устойчивости и баланса автомобиля имеет решающее значение. 1
Недостатки пневмоподвески:
- Надёжность. 1 Системы пневмоподвески, как правило, более хрупкие, чем обычные. 1
- Техническое обслуживание. 1 Пневма сложнее, чем система с пружинами, и требует большего и более частого обслуживания в течение всего срока службы. 1
- Стоимость. 1 Приобретение автомобиля с пневматической подвеской или установка на существующую машину обычно сопровождается довольно высокой ценой. 1 Расходы на техническое обслуживание в будущем будут выше, чем расходы, связанные с традиционной пружинной подвеской. 1
- Низкий показатель долговечности. 3 Полимерные детали пневмоподвески имеют более низкий срок службы (70–100 тыс. км) по сравнению с металлическими рессорами. 2
Выбор между пневмоподвеской и пружинной подвеской зависит от требуемых эксплуатационных задач. 2