Преимущества пневмоподвески по сравнению с обычной пружинной подвеской:
- Регулируемая высота. quto.ru Система даёт водителю больше возможностей для контроля над высотой автомобиля. quto.ru Это полезно, когда нужно приподнять машину на бездорожье или опустить её для повышения экономии топлива на скоростных трассах. quto.ru
- Качество езды. quto.ru Пневматическая подвеска обеспечивает пассажирам автомобиля максимально комфортные ощущения даже на самых неровных дорогах с выбоинами и неровностями. quto.ru
- Меньший износ. quto.ru Автомобили с пневматической подвеской обычно испытывают меньше вибраций, а значит, их компоненты подвергаются меньшей нагрузке и изнашиваются медленнее. quto.ru
- Улучшенная управляемость. quto.ru Пневматическая система реагирует не только на высоту и дорожное покрытие, но и на стиль вождения. quto.ru Она помогает при прохождении поворотов, когда сохранение устойчивости и баланса автомобиля имеет решающее значение. quto.ru
Недостатки пневмоподвески:
- Надёжность. quto.ru Системы пневмоподвески, как правило, более хрупкие, чем обычные. quto.ru
- Техническое обслуживание. quto.ru Пневма сложнее, чем система с пружинами, и требует большего и более частого обслуживания в течение всего срока службы. quto.ru
- Стоимость. quto.ru Приобретение автомобиля с пневматической подвеской или установка на существующую машину обычно сопровождается довольно высокой ценой. quto.ru Расходы на техническое обслуживание в будущем будут выше, чем расходы, связанные с традиционной пружинной подвеской. quto.ru
- Низкий показатель долговечности. retailmotors.by Полимерные детали пневмоподвески имеют более низкий срок службы (70–100 тыс. км) по сравнению с металлическими рессорами. aif.ru
Выбор между пневмоподвеской и пружинной подвеской зависит от требуемых эксплуатационных задач. aif.ru