Пластинчатые насосы используются в системах гидроусилителей рулевого управления автомобилей. k-a-t.ru Некоторые преимущества таких насосов:
- низкий уровень шума благодаря плавному движению лопастей и равномерной подаче масла; www.poocca.ru
- стабильная производительность: объём подаваемой жидкости за один оборот остаётся постоянным; www.poocca.ru
- компактные размеры и лёгкий вес, что упрощает монтаж; www.poocca.ru
- доступная цена; www.poocca.ru
- хорошая работа на средних давлениях. www.poocca.ru
Некоторые недостатки пластинчатых насосов:
- ограниченное максимальное давление: не подходят для работы на высоких давлениях, особенно в тяжёлых условиях или мобильной технике; www.poocca.ru
- чувствительность к загрязнению: из-за небольших зазоров между лопастями и корпусом грязное масло может привести к заклиниванию насоса или повреждению его деталей; www.poocca.ru
- износ лопастей: постоянное трение лопастей об стенки корпуса приводит к естественному износу, может потребоваться регулярная замена лопастей, особенно при интенсивной эксплуатации; www.poocca.ru
- ограничения по скорости: максимальная рабочая скорость пластинчатого насоса часто ниже, чем у других типов, что может быть критичным при высокоскоростных циклах. www.poocca.ru
Роторные насосы также используются в системах рулевого управления. {8-host} Некоторые преимущества таких насосов:
- высокая производительность и компактность; {8-host}
- обратимость: возможность работать в режиме гидромотора; {10-host}
- исключение из конструкции клапанов, что снижает потери мощности при работе и увеличивает общий КПД насоса; {10-host}
- способность работать с высокой частотой вращения. {10-host}
Некоторые недостатки роторных насосов:
- повышенные требования к перекачиваемой среде: она не должна оказывать на детали насоса абразивного воздействия и быть неагрессивной по отношению к материалу проточной части; {10-host}
- сложность конструкции, что влечёт за собой снижение надёжности и увеличение стоимости обслуживания и производства. {10-host}
Выбор типа насоса зависит от конкретных условий эксплуатации и требований к системе рулевого управления. {8-host}