Преимущества онлайн-чата перед классическим звонком в техподдержку:
Скорость и удобство. dzen.ru Правильно настроенный чат позволяет клиенту быстро получить ответ на свой вопрос, не покидая страницу сайта. dzen.ru
Экономия средств. dzen.ru Система онлайн-чата позволяет существенно разгрузить службу поддержки: менеджеры могут общаться сразу с несколькими клиентами в режиме онлайн. dzen.ru
Увеличение конверсии. dzen.ru Хорошо работающий онлайн-консультант повышает продажи при условии, что он действительно помогает пользователям и делает это быстро. dzen.ru
Готовые ответы и сценарии. dzen.ru Некоторые сервисы позволяют встроить автоматические сценарии и ответы на наиболее распространённые вопросы клиентов. dzen.ru
Единый интерфейс для общения. dzen.ru Многие онлайн-консультанты позволяют собирать сообщения не только с чата на сайте, но и из социальных сетей и мессенджеров: сотруднику техподдержки проще, если все сообщения собраны в одном месте. dzen.ru
Недостатки онлайн-чата:
Задержки в ответах оператора, когда тот обслуживает одновременно нескольких людей. decisiontele.com
Не всем пользователям понравится. sdvv.ru Среди потенциальных клиентов есть люди, которых раздражает всплывающее окно и назойливая помощь. sdvv.ru
Неудобно на мобильных платформах. sdvv.ru Кроме того, не все мобильные устройства поддерживают приложения в реальном времени. sdvv.ru
Необходимость быстрой реакции. sdvv.ru Сотрудник офиса обязан реагировать на сообщения своевременно, иначе технология теряет смысл и только разочаровывает клиентов. sdvv.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.