Некоторые преимущества облачных систем массовой рассылки сообщений:
- Возможность моментального контакта с огромной аудиторией. 4 Можно одновременно разослать сотни и тысячи писем. 4
- Поддержание связи с потенциальными клиентами. 4 Человек будет помнить о бренде и продукте, даже если пока не готов покупать. 4
- Персонализация сообщений. 4 Можно делить аудиторию на сегменты и отправлять максимально релевантные запросу письма. 4
- Автоматизация процессов. 4 Можно создать эффектную рассылку с помощью шаблонов и запланировать регулярную отправку по большой базе подписчиков. 4
- Отслеживание статистики и аналитики. 4 Можно отслеживать открытые, кликнутые и конвертированные письма, проводить A/B-тесты и прочее. 14
Некоторые недостатки облачных систем массовой рассылки сообщений:
- Ограничения на количество адресатов. 5 Это может быть проблемой для больших компаний или тех, кто хочет расширить свою базу клиентов. 5
- Возможные проблемы с модерацией. 3 Например, сервис может не возвращать деньги, если рассылка не прошла модерацию и не состоялась. 3
- Проблемы с интерфейсом. 3 Пользователи могут жаловаться на не слишком понятный интерфейс. 3
- Проблемы со службой технической поддержки. 3 Например, долгое ожидание ответа или долгая модерация писем. 3