Преимущества насос-форсунок перед классической системой впрыска Common Rail:
- Большее давление впрыска. 1 Это повышает эффективность сгорания топлива, экологичность и мощностные характеристики двигателя. 1
- Более тихая работа. 1
- Не столь чувствительны к маслу более низкого качества и содержащимся в нём мелким примесям. 3
- Двигатель легче заводится, что имеет большое значение, особенно зимой. 3
Недостатки насос-форсунок:
- Высокие требования к качеству дизельного топлива. 1
- Высокий уровень износа деталей насосной части устройства, так как она постоянно механически соединена с распредвалом. 1
- Высокая стоимость и низкая ремонтопригодность форсунок, так как они являются технологичными и прецизионными элементами. 1
Недостатки системы Common Rail:
- Более сложная конструкция, что может приводить к высокой стоимости ремонта и замены компонентов. 4
- Высокие требования к качеству топлива, так как загрязнения забивают мельчайшие каналы и приводят к сбою в работе управляющих систем и форсунок. 5
Выбор между насос-форсунками и системой Common Rail зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля.