Возможно, имелась в виду тяга Панара, которая препятствует перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. 3
Некоторые преимущества тяги Панара:
- Простота конструкции. 14 Тяга Панара проще, например, механизма Уатта. 35
- Возможность усиления подвески. 1 Тягу Панара часто используют совместно с усиленными рессорами и пружинами. 1
- Применение в случаях восстановления характеристик подвески. 1 За счёт регулировки тяги можно нивелировать «увод» автомобиля с прямолинейной траектории. 1
Некоторые недостатки тяги Панара:
- Зависимость движения оси относительно корпуса. 1 Движение выполняется по дуге, радиус которой эквивалентен полезной рабочей длине тяги. 1 Чем короче изделие, тем больше смещение элементов подвески относительно кузова. 1
- Невозможность полностью контролировать продольные перемещения моста. 3 В пружинной подвеске тяга Панара не способна контролировать продольные перемещения при разгоне и торможении. 3
- Нежелательность для автомобилей с узкой колеёй. 34
Таким образом, тяга Панара имеет свои особенности, и её применение может быть ограничено определёнными условиями.