Преимущества масштабирования Lossless перед FSR и DLSS:
  - Возможность генерации большего количества кадров.                                                                          www.eurogamer.net                       Последняя версия Lossless Scaling может создавать два промежуточных кадра, а не один, как DLSS 3 или FSR 3.                                                                          www.eurogamer.net                       
  - Улучшение плавности игры.                                                                          www.eurogamer.net                       Lossless Scaling особенно полезен в играх, которые ограничены определённой частотой кадров в секунду, например Elden Ring или Resident Evil 4.                                                                          www.eurogamer.net                       
  
 Недостатки масштабирования Lossless перед FSR и DLSS:
  - Более заметные ошибки.                                                                          www.eurogamer.net                       Сгенерированные кадры Lossless Scaling имеют больше видимых ошибок, которые занимают большую часть экрана.                                                                          www.eurogamer.net                       
  - Увеличение задержки ввода.                                                                          www.eurogamer.net                       На генерацию кадров и достраивание изображения уходит определённое количество времени, что сказывается на задержке ввода.                                                                          www.cybersport.ru                       
  - Ограничения.                                                                          shazoo.ru                       Программе нужно, чтобы игра была привязана к половине частоты обновления монитора.                                                                          shazoo.ru                       Кроме того, Lossless Scaling несовместима с мониторами с поддержкой VRR.                                                                          shazoo.ru                       
  
 Таким образом, Lossless Scaling может быть полезен в играх, которые не поддерживают официальную генерацию кадров, но для современных игр с поддержкой FSR 3 или DLSS 3 его использование может быть нецелесообразным из-за увеличения задержки ввода и появления артефактов.                                                                          www.eurogamer.net