Преимущества масштабирования Lossless перед FSR и DLSS:
- Возможность генерации большего количества кадров. www.eurogamer.net Последняя версия Lossless Scaling может создавать два промежуточных кадра, а не один, как DLSS 3 или FSR 3. www.eurogamer.net
- Улучшение плавности игры. www.eurogamer.net Lossless Scaling особенно полезен в играх, которые ограничены определённой частотой кадров в секунду, например Elden Ring или Resident Evil 4. www.eurogamer.net
Недостатки масштабирования Lossless перед FSR и DLSS:
- Более заметные ошибки. www.eurogamer.net Сгенерированные кадры Lossless Scaling имеют больше видимых ошибок, которые занимают большую часть экрана. www.eurogamer.net
- Увеличение задержки ввода. www.eurogamer.net На генерацию кадров и достраивание изображения уходит определённое количество времени, что сказывается на задержке ввода. {10-host}
- Ограничения. {9-host} Программе нужно, чтобы игра была привязана к половине частоты обновления монитора. {9-host} Кроме того, Lossless Scaling несовместима с мониторами с поддержкой VRR. {9-host}
Таким образом, Lossless Scaling может быть полезен в играх, которые не поддерживают официальную генерацию кадров, но для современных игр с поддержкой FSR 3 или DLSS 3 его использование может быть нецелесообразным из-за увеличения задержки ввода и появления артефактов. www.eurogamer.net