Локальная УПАТС предполагает установку оборудования внутри компании, которое распределяет звонки. 2 Некоторые преимущества локальной системы:
- Прямое управление машиной, на которой запущена АТС. 5
- Локальное прямое подключение со шлюзом для обычных линий. 5
- Прямой доступ к ERP, CRM и базам данных, находящимся в локальной сети. 5
- Работоспособность АТС поддерживается за счёт локальных (резервных) линий связи при отсутствии интернета из-за технических проблем. 5
- Локальные системы обычно более эффективны в инфраструктуре с большим количеством абонентов (внутренних номеров), особенно когда используются вспомогательные функции (запись вызовов и др.). 5
Некоторые недостатки локальной УПАТС:
- Высокие первоначальные затраты на оборудование и настройку. 4
- Существенная стоимость текущего обслуживания. 4
- Сложности при интеграции с внешними системами. 4
Облачная УПАТС работает на сервере провайдера и использует для передачи голоса интернет. 4 Некоторые преимущества облачной системы:
- Начальные затраты на оборудование и настройку минимальны. 4
- Виртуальные номера можно просто и быстро купить. 4
- Телефония не привязана к определённому офису. 4
- Низкая ежемесячная стоимость обслуживания. 4
- Нет необходимости в дополнительном оборудовании. 4
Некоторые недостатки облачной УПАТС:
- Зависимость от стабильного подключения к интернету. 4
- Меньший контроль над физическими ресурсами и инфраструктурой, что потенциально ограничивает настройку и контроль параметров приложений. 1
Выбор между локальной и облачной УПАТС зависит от конкретных потребностей бизнеса, приоритетов и ресурсов. 1