Некоторые преимущества использования модификатора Skin в 3D-моделировании:
Быстрый способ создания базовых сеток для скульптинга и сглаживания органических форм с произвольной топологией. web.archive.org
Возможность смягчения поверхности вокруг точек ветвления (вершин с тремя и более присоединёнными рёбрами) с дополнительным эффектом усаживания. blog.brainy.run
Придание симметрии топологии на выходе по соответствующим осям. blog.brainy.run
Создание арматуры поверх объекта: каждое ребро становится костью. web.archive.org
Некоторые недостатки использования модификатора Skin:
Необходимость в наборе определённых данных в исходной сетке для правильной работы. web.archive.org Эти данные позволяют определить корневые вершины каждого дерева, какие из них являются свободными, и размер (радиус) обшивки в каждой вершине. web.archive.org
Непредсказуемое поведение оболочки при движении костей: какие-то вертексы стоят на месте, а какие-то следуют за костью. olston3d.com
Возможный вылет программы при просмотре пробной анимации из-за использования скиннинга. olston3d.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.