Некоторые преимущества использования модификатора Skin в 3D-моделировании:
- Быстрый способ создания базовых сеток для скульптинга и сглаживания органических форм с произвольной топологией. 4
- Возможность смягчения поверхности вокруг точек ветвления (вершин с тремя и более присоединёнными рёбрами) с дополнительным эффектом усаживания. 3
- Придание симметрии топологии на выходе по соответствующим осям. 3
- Создание арматуры поверх объекта: каждое ребро становится костью. 4
Некоторые недостатки использования модификатора Skin:
- Необходимость в наборе определённых данных в исходной сетке для правильной работы. 4 Эти данные позволяют определить корневые вершины каждого дерева, какие из них являются свободными, и размер (радиус) обшивки в каждой вершине. 4
- Непредсказуемое поведение оболочки при движении костей: какие-то вертексы стоят на месте, а какие-то следуют за костью. 5
- Возможный вылет программы при просмотре пробной анимации из-за использования скиннинга. 5