Преимущества использования клапана EGR в дизельных моторах:
- Снижение выбросов вредных веществ. dzen.ru Клапан рециркулирует отработанные газы обратно во впускную систему, что позволяет снизить температуру сгорания топлива и уменьшить выбросы вредных веществ. dzen.ru
- Обеспечение стабильности работы двигателя. www.drive2.ru Клапан корректирует содержание кислорода в топливе на разных режимах функционирования двигателя. www.drive2.ru
- Улучшение прогрева. www.zr.ru Отработанные газы направляются в теплообменник, где они подогревают охлаждающую жидкость двигателя. www.zr.ru Это одновременно снижает температуру газов и улучшает прогрев дизеля после пуска и при работе на холостых. www.zr.ru
Недостатки использования клапана EGR в дизельных моторах:
- Повышение износа двигателя. dzen.ru Возвращаемые во впускную систему отработанные газы содержат частицы сажи и другие загрязнения, которые могут накапливаться в двигателе и приводить к его преждевременному износу. dzen.ru
- Повышенный расход топлива. dzen.ru При рециркуляции отработанных газов во впускную систему происходит снижение содержания кислорода в смеси, что приводит к ухудшению сгорания топлива. dzen.ru В результате двигатель может потреблять больше топлива для достижения нужной мощности. dzen.ru
- Снижение производительности. dzen.ru При рециркуляции отработанных газов во впускную систему снижается объём свежего воздуха, что приводит к уменьшению мощности и динамики автомобиля. dzen.ru
Перед принятием решения об использовании клапана EGR рекомендуется проконсультироваться с профессионалами и учитывать особенности конкретной модели автомобиля. dzen.ru