Преимущества использования клапана EGR в дизельных моторах:
- Снижение выбросов вредных веществ. 3 Клапан рециркулирует отработанные газы обратно во впускную систему, что позволяет снизить температуру сгорания топлива и уменьшить выбросы вредных веществ. 3
- Обеспечение стабильности работы двигателя. 1 Клапан корректирует содержание кислорода в топливе на разных режимах функционирования двигателя. 1
- Улучшение прогрева. 4 Отработанные газы направляются в теплообменник, где они подогревают охлаждающую жидкость двигателя. 4 Это одновременно снижает температуру газов и улучшает прогрев дизеля после пуска и при работе на холостых. 4
Недостатки использования клапана EGR в дизельных моторах:
- Повышение износа двигателя. 3 Возвращаемые во впускную систему отработанные газы содержат частицы сажи и другие загрязнения, которые могут накапливаться в двигателе и приводить к его преждевременному износу. 3
- Повышенный расход топлива. 3 При рециркуляции отработанных газов во впускную систему происходит снижение содержания кислорода в смеси, что приводит к ухудшению сгорания топлива. 3 В результате двигатель может потреблять больше топлива для достижения нужной мощности. 3
- Снижение производительности. 3 При рециркуляции отработанных газов во впускную систему снижается объём свежего воздуха, что приводит к уменьшению мощности и динамики автомобиля. 3
Перед принятием решения об использовании клапана EGR рекомендуется проконсультироваться с профессионалами и учитывать особенности конкретной модели автомобиля. 3