Некоторые преимущества использования OpenSubdiv для создания гладких поверхностей:
- Упрощение модификации. 1 Не нужно переделывать вспомогательные петли при внесении изменений. 1
- Улучшение качества сетки. 1 В основном грани квадратные, а сетка равномерно разделена. 1
- Возможность гибкой настройки текстур. 1 Например, можно создавать текстуры для оружия от первого или третьего лица с разным количеством полигонов и расположением UV-карт. 1
- Возможность моделирования в низком разрешении и визуализации в высоком. 5
Некоторые недостатки использования OpenSubdiv:
- Утяжеление сетки. 1 Для одинакового качества поверхности нужно больше подразделений. 1
- Ограничение контроля за шириной скруглений. 1 Она зависит от размера соседних граней. 1
- Проблемы с работой в некоторых конфигурациях. 4 Например, инструменты, требующие наличия сетки на процессоре, не будут работать с сеткой OpenSubdiv. 4
- Некоторые ограничения. 4 Например, нет поддержки OSX, UV-карт в viewport, свободных рёбер и вершин. 4