Преимущества использования рейкастинга в современных 2D-играх:
Способность легко обрабатывать неплоские поверхности и сплошные тела вроде сферы или конуса. ru.wikipedia.org Если математическая поверхность может быть пересечена лучом, то она может быть отрендерена с помощью рейкастинга. ru.wikipedia.org
Высокая скорость вычисления. ru.wikipedia.org lodev.org Это сделало рейкастинг удобным методом рендеринга в ранних компьютерных играх с трёхмерной графикой реального времени. ru.wikipedia.org
Недостатки использования рейкастинга:
Невозможность реалистичного рендеринга отражений, преломлений и естественной проекции теней. ru.wikipedia.org Однако эти особенности можно добавить с помощью «фальшивых» методик, например, через использование текстурных карт. ru.wikipedia.org
Затруднительная обработка открытых пространств. ru.wikipedia.org Создание уровней, основанных на сетке, позволяет быстрее находить столкновения луча и стены, но обработка открытых пространств становится более сложной. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.