Некоторые преимущества использования модификатора «Отражение» (Mirror) в Blender:
- Упрощение создания симметрии. 34 С помощью модификатора можно получить объект или персонажа, которые выглядят одинаково с обеих сторон. 4
- Возможность создания симметрии положения. 4 Например, можно разместить четыре столба в квадрате. 4
- Работа с несколькими осями. 35 Можно включить отражение сразу по двум осям и получить четыре отражения, по трём осям — восемь. 35
- Использование чужих осей. 5 При отражении может применяться не собственная центральная точка, а точка другого объекта. 5
Некоторые недостатки, которые могут возникнуть при использовании модификатора Mirror:
- Сложности с точным позиционированием плоскости отражения. 3 Часто приходится перемещать центральную точку объекта на ребро или грань, чтобы использовать их как ось отражения. 3
- Необходимость учитывать, что внутри объекта вдоль зеркальной плоскости не должно быть граней. 4 Это важно, например, если планируется напечатать объект. 4
- Некоторые параметры недоступны в старых версиях Blender. 4