Холодная технология предполагает нанесение заранее подготовленного протектора на каркас шины при относительно низкой температуре (около 100–110 °C). motor43.ru Некоторые преимущества:
- снижение термической нагрузки на каркас; motor43.ru
- возможность многократного восстановления одной и той же основы; motor43.ru
- меньшее потребление энергии по сравнению с горячей наваркой. motor43.ru
Некоторые недостатки:
- холодная вулканизация не всегда обеспечивает такой же уровень надёжности и долговечности, как горячая; avspecshina.ru
- после процедуры нельзя сразу садиться за руль, необходимо выждать определённое количество времени, чтобы заплатка прочно закрепилась на шине, а клей впитался. 4kolesa.online
Горячая технология предполагает использование сырой резиновой смеси, которая наносится на каркас вручную или с помощью оборудования. motor43.ru Далее шину помещают в пресс-форму, где под действием высокой температуры (до 150 °C) формируется новый протектор. motor43.ru Некоторые преимущества:
- обеспечивает прочное соединение слоёв; motor43.ru
- позволяет использовать стандартные пресс-формы для разных рисунков протектора. motor43.ru
Некоторые недостатки:
- термическое воздействие на каркас может сократить срок службы шины после восстановления; motor43.ru
- требует специального оборудования и навыков, поэтому её можно выполнить только в условиях шиномонтажа; avspecshina.ru
- занимает больше времени, чем холодная. avspecshina.ru
Выбор между холодной и горячей технологиями зависит от характера повреждения шины, её типа и условий, в которых будет проводиться ремонт. avspecshina.ru