«Живое» общение с клиентами, что позволяет определять потребности аудитории из первых уст. www.mango-office.ru
Запись разговоров помогает выявлять ошибки в обработке клиентских обращений, совершенствовать скрипты продаж и оптимизировать работу контакт-центра в целом. www.mango-office.ru
Дополнительный канал коммуникации для пользователей, так как многие ещё не привыкли писать компаниям в мессенджеры или соцсети и предпочитают звонить на бесплатный номер. www.mango-office.ru
Переключение на другого специалиста без возможности сразу дать ответ, из-за чего приходится вновь объяснять проблему. decisiontele.com
Высокие расходы на разговоры по телефону и подключение горячей линии, а также необходимость расширять штат операторов с ростом количества клиентов. decisiontele.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.