Преимущества горячей линии как способа связи с техподдержкой:
- Постоянное нахождение на связи с клиентами. 4 Наличие такого сервиса положительно влияет на имидж организации. 4
- «Живое» общение с клиентами, что позволяет определять потребности аудитории из первых уст. 4
- Запись разговоров помогает выявлять ошибки в обработке клиентских обращений, совершенствовать скрипты продаж и оптимизировать работу контакт-центра в целом. 4
- Дополнительный канал коммуникации для пользователей, так как многие ещё не привыкли писать компаниям в мессенджеры или соцсети и предпочитают звонить на бесплатный номер. 4
Недостатки горячей линии:
- Очереди звонков. 25 Менеджер может обслужить только одного клиента, тогда как остальные вынуждены ждать очереди. 1
- Переключение на другого специалиста без возможности сразу дать ответ, из-за чего приходится вновь объяснять проблему. 1
- Высокие расходы на разговоры по телефону и подключение горячей линии, а также необходимость расширять штат операторов с ростом количества клиентов. 1