Сокращение тормозного пути и повышение плавности торможения за счёт одновременности срабатывания тормозов в поезде и уменьшения времени наполнения тормозных цилиндров. 15
Гибкое регулирование тормозной силы и высокая точность остановки поезда благодаря ступенчатому отпуску. 15
Практическая неистощимость в действии, то есть возможность торможения без разрядки тормозной магистрали и пополнения запасных резервуаров из тормозной магистрали через воздухораспределители. 15
При торможении ЭПТ давление в тормозных цилиндрах не зависит от величины выхода штока. 15
Недостатки ЭПТ:
Неавтоматичность действия (например, при потере питания ЭПТ при служебном торможении происходит самопроизвольный отпуск). 15
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.