Преимущества электронной почты как канала связи с техподдержкой:
История переписки. adpass.ru В электронной почте сохраняется весь диалог между клиентом и представителем компании. adpass.ru
Асинхронность. happydesk.ru Клиенты обычно не ждут, что им ответят в течение нескольких минут. happydesk.ru Оператор поддержки может детально изучить вопрос и предложить наиболее подходящее решение. happydesk.ru
Удобство для длительной коммуникации и обмена документами. happydesk.ru В письме удобно расписывать порядок действий, давать развёрнутые рекомендации. happydesk.ru
Удобство поиска информации. happydesk.ru В почтовом ящике удобнее искать нужную информацию, чем, например, в чате или мессенджере. happydesk.ru
Недостатки электронной почты как канала связи с техподдержкой:
Длительное время ожидания ответа. adpass.ru premio.io Почту проверяют не так часто, как мессенджеры, поэтому ответа иногда приходится ждать по несколько дней. adpass.ru
Риск потери писем. adpass.ru Например, они могут попасть в спам или остаться незамеченными среди рассылок. adpass.ru
Невозможность удалять и редактировать сообщения. adpass.ru Клиент не сможет удалить письмо, если он уже решил свой вопрос самостоятельно, или отредактировать его в случае опечатки или ошибки. adpass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.