Преимущества электронной почты как канала связи с техподдержкой:
- История переписки. 1 В электронной почте сохраняется весь диалог между клиентом и представителем компании. 1
- Асинхронность. 2 Клиенты обычно не ждут, что им ответят в течение нескольких минут. 2 Оператор поддержки может детально изучить вопрос и предложить наиболее подходящее решение. 2
- Удобство для длительной коммуникации и обмена документами. 2 В письме удобно расписывать порядок действий, давать развёрнутые рекомендации. 2
- Удобство поиска информации. 2 В почтовом ящике удобнее искать нужную информацию, чем, например, в чате или мессенджере. 2
Недостатки электронной почты как канала связи с техподдержкой:
- Длительное время ожидания ответа. 13 Почту проверяют не так часто, как мессенджеры, поэтому ответа иногда приходится ждать по несколько дней. 1
- Риск потери писем. 1 Например, они могут попасть в спам или остаться незамеченными среди рассылок. 1
- Невозможность удалять и редактировать сообщения. 1 Клиент не сможет удалить письмо, если он уже решил свой вопрос самостоятельно, или отредактировать его в случае опечатки или ошибки. 1