Возможно, имелся в виду двигатель BMW X3 с мощностью 258 л. с. (N52, 3.0).                                                                          www.zr.ru                                                                                               ironhorse.ru                       
 Некоторые преимущества: 
  - считается надёжным и подходящим для второго поколения BMW X3;                                                                          ironhorse.ru                       
  - при правильном уходе и использовании качественной смазки может иметь ресурс 200–250 км и более.                                                                          autoskeptic.ru                       
  
 Некоторые недостатки: 
  - сложная конструкция и требовательность в обслуживании;                                                                          ironhorse.ru                       
  - дорогой и часто неудобный ремонт, так как многие узлы можно заменить только в сборе.                                                                          www.zr.ru                       
  
 Для сравнения есть информация о других двигателях BMW X3: 
  - N20 2.0 (184 или 245 л. с.).                                                                          www.zr.ru                                                                                               ironhorse.ru                       Рядный 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом, который считается капризным вариантом.                                                                          ironhorse.ru                       Есть риск задиров на шейках распредвалов и обрыва цепи привода масляного насоса.                                                                          ironhorse.ru                       
  - N55 3.0 (306 л. с.).                                                                          ironhorse.ru                       Шестицилиндровый наддувный агрегат, который терпимее относится к плохому качеству масла, но всё равно остаётся капризным.                                                                          ironhorse.ru                       Слабым элементом считаются муфты фазовращателя.                                                                          ironhorse.ru                       
  - N47 2.0 (184 л. с.).                                                                          www.zr.ru                                                                                               ironhorse.ru                       Дизель, у которого из-за перегрева могут появиться трещины в гильзах.                                                                          www.zr.ru                       К 100 тыс. км иногда требуется замена цепи ГРМ, свечей, блока управления, демпфера шкива коленчатого вала.                                                                          www.zr.ru                       
  - N57 3.0 (249–258 л. с.).                                                                          www.zr.ru                                                                                               ironhorse.ru                       Дизельная «шестёрка», которая проще относится к перегреву и имеет увеличенный ресурс.                                                                          www.zr.ru                                                                                               ironhorse.ru                       
  
 Таким образом, выбор двигателя зависит от индивидуальных предпочтений и требований к автомобилю.