Двигатель BMW N20 производился с 2011 по 2017 год и считается заменой безнаддувного шестицилиндрового двигателя N52/N53. mirbmw.ru
Некоторые преимущества:
- развивает аналогичную им мощность, но с большим крутящим моментом на низких оборотах и большей эффективностью; mirbmw.ru
- в 2012 году вошёл в десятку лучших двигателей. mirbmw.ru
Некоторые недостатки:
- Проблемы с газораспределительным механизмом. mirbmw.ru Моторы раннего производства были изготовлены с дефектными внутренними пластиковыми направляющими цепи привода ГРМ. mirbmw.ru В январе 2015 года BMW изменила конструкцию компонентов цепи ГРМ, что снизило вероятность выхода её из строя. mirbmw.ru
- Плавающие обороты. mirbmw.ru motorist.expert Чаще всего причиной становится загрязнение клапана холостого хода. motorist.expert
- Вибрации двигателя. mirbmw.ru motorist.expert Появлению вибрации при работе мотора способствуют загрязнённые топливные форсунки. mirbmw.ru
- Повышенный расход топлива. mirbmw.ru Частой причиной высокого расхода топлива является неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). mirbmw.ru
- Утечки масла. mirbmw.ru В N20 установлена пластиковая клапанная крышка с резиновой прокладкой, которые от тепловых нагрузок со временем изнашиваются и дают течь. mirbmw.ru
В целом двигатель BMW N20 требователен к обслуживанию, качеству топлива и моторному маслу. mirbmw.ru При соблюдении рекомендаций, качественном и своевременном ТО ресурс двигателя N20 может составить 250–300 тысяч км пробега без капитального ремонта. mirbmw.ru