Некоторые преимущества безлюлечного рессорного подвешивания:
- Упрощение конструкции. lk.dvgups.ru Из системы исключены детали и узлы, которые используются в тележках люлечного типа и которые в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют контроля, ремонта или замены. lk.dvgups.ru
- Повышение плавности хода. lk.dvgups.ru Изменённая конструкция рамы с пружинами увеличенной высоты и гибкости позволяет в 1,5 раза повысить вертикальный прогиб центрального подвешивания. lk.dvgups.ru
- Устойчивость кузова. lk.dvgups.ru Увеличенная поперечная база установки пружин сохраняет устойчивость кузова от боковых колебаний, не требуется установка дополнительных стабилизирующих устройств. lk.dvgups.ru
- Возможность модификации. lk.dvgups.ru Конструкция безлюлечных тележек позволяет их модификацию для скоростей 160–200 км/ч и более. lk.dvgups.ru
Один из недостатков безлюлечного рессорного подвешивания — недостаточно эффективное смягчение боковых толчков, передаваемых от ходовых частей тележки кузову. yandex.ru Это связано с ограниченной горизонтальной упругостью пружин, которые заключены между опорными плоскостями надрессорной балки и боковых рам. yandex.ru