Некоторые преимущества безлюлечного рессорного подвешивания:
- Упрощение конструкции. 1 Из системы исключены детали и узлы, которые используются в тележках люлечного типа и которые в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют контроля, ремонта или замены. 1
- Повышение плавности хода. 1 Изменённая конструкция рамы с пружинами увеличенной высоты и гибкости позволяет в 1,5 раза повысить вертикальный прогиб центрального подвешивания. 1
- Устойчивость кузова. 1 Увеличенная поперечная база установки пружин сохраняет устойчивость кузова от боковых колебаний, не требуется установка дополнительных стабилизирующих устройств. 1
- Возможность модификации. 1 Конструкция безлюлечных тележек позволяет их модификацию для скоростей 160–200 км/ч и более. 1
Один из недостатков безлюлечного рессорного подвешивания — недостаточно эффективное смягчение боковых толчков, передаваемых от ходовых частей тележки кузову. 4 Это связано с ограниченной горизонтальной упругостью пружин, которые заключены между опорными плоскостями надрессорной балки и боковых рам. 4