Преимущества автоматизации технической поддержки по телефону:
- Сокращение времени ожидания обслуживания и доступность 24/7. 1 Автоматические системы решают проблему очередей на линии. 1
- Снижение ненужных затрат. 1 Обработка наиболее частых запросов с помощью автоматических систем, таких как голосовой или чат-бот, позволяет снизить затраты на звонки более чем на 50% по сравнению с традиционным контакт-центром. 1
- Освобождение сотрудников от монотонных задач. 1 Благодаря автоматизированной поддержке у консультанта появляется больше времени для общения с ключевыми клиентами и поиска альтернативных решений. 1
Недостатки автоматизации технической поддержки по телефону:
- Необходимость обучения персонала. 5 Внедрение IT-решений требует обучения сотрудников, это может потребовать времени и ресурсов. 5
- Риски потери персонального контакта с клиентами. 5 Автоматизация может снизить уровень персонального взаимодействия с клиентами, что негативно повлияет на отношения с ними. 5
- Интеграция с существующими системами. 5 Интеграция новых IT-решений с существующими системами может быть сложной задачей и требовать дополнительных усилий и ресурсов. 5