Сохранение единого корпоративного стиля. www.telphin.ru Все сотрудники компании звонят новым клиентам с одного номера, при этом не имеет значения, где менеджеры находятся. www.telphin.ru
Быстрая идентификация персонального менеджера. www.telphin.ru Чтобы постоянный клиент компании или партнёр заранее знал, кто ему звонит, можно поставить под определение персональные номера для ответственных сотрудников (на их добавочные номера). www.telphin.ru
Оптимизация расходов. gravitel.ru После настройки виртуальной АТС и подключения функции АОН прежнее количество операторов успевает обработать больше клиентских вызовов, так как система освобождает их от ненужных звонков и позволяет заниматься только важными вопросами. gravitel.ru
Недостатки АОН могут включать необходимость установки программы и выставления настроек. yandex.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.