Некоторые преимущества голосовых сервисов перед обычными звонками:
Скорость реакции. workspace.ru Голосовые роботы могут моментально принимать звонки. workspace.ru Если операторы заняты, автоответчик проконсультирует клиента и удержит его до появления специалиста. workspace.ru
Круглосуточная поддержка. workspace.ru Голосовые роботы отвечают на звонки в любое время суток. www.mtt.ru Если клиент звонит в нерабочее время, автоответчик зафиксирует обращение в CRM-системе и пометит заявку на обработку. workspace.ru
Автоматизация рутинной работы. workspace.ru Голосовые роботы могут самостоятельно выполнять такие функции, как запись лида в CRM-систему, автодозвоны и рассылки по клиентской базе. workspace.ru
Сбор данных и аналитика. workspace.ru Голосовые роботы сохраняют историю звонка, могут транскрибировать разговор в текст, а также классифицировать лида по определённым признакам в базе CRM-системы. workspace.ru
Персонализация. www.mtt.ru Голосовой робот может обращаться по имени, знать историю заказов. www.mtt.ru
Брендинг. workspace.ru Узнаваемый голосовой робот может стать частью лица компании. workspace.ru Например, у робота может быть своё имя и уникальный, брендированный голос. workspace.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.